ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Форумная литературная ролевая игра "Княжеская охота" в жанре славянского городского фэнтези приветствует вас! У нас вы найдете интересную игру, великолепный Киев, коварных чародеев и чародеек, грозных богов и многую-многую другую нечисть. Располагайтесь, присмотритесь - здесь каждому найдется место!


НОВОСТИ
09.08.2012
На форуме проходит перекличка, всем планирующим играть на форуме, отметиться в обязательном порядке.


Рейтинг игры - 18+
Разрешено насилие, нецензурная лексика, сексуальны сцены.

Княжеская охота

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ
Светозара Нарышкина
Райнер Асвальд
Мефодий Бес


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
чаво
новости
о мире
о нелюдях
о волшбе
о волшебных предметах
акции
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


КВЕСТЫ
Закон всемирного свинства в действии;
Летних полей неприметный мотив;
Не в пору гость хуже татарина;
Сезон охоты на птичек... открыт?
Не думай о боли - попробуй уснуть;
Помощь - понятие растяжимое, как и благодарность за нее;
Жертва семейных уз;
"Не смотри на Неву с моста";
"Я хотел бы быть небом тебе";
Маленькие пакости немаленьких бесов;
Нажми на чужую психику - получишь результат;
ИГРОК НЕДЕЛИ


ПАРТНЕРЫ
[реклама вместо картинки] Белория. Жизнь продолжается

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Княжеская охота » НАЧАЛО СКАЗА » О волшбе


О волшбе

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Дар или, как его привыкли называть, «магия» разделяется на:

1. Стихийный дар
1.1. Огонь
1.2. Вода
1.3. Воздух
1.4. Земля
2. Изначальный дар
1.1. Свет
1.2. Тьма
1.3. Тени
3. Псионика (воздействие на мозг)
1.1. Внутреннее воздействие
1.2. Внешнее воздействие

Каждый имеющий возможность колдовать может иметь наибольшую способность к какому-то одному направлению одной из трех ветвей. Все остальные направления ему даются в меньшей степени, однако два из них развиты лучше, чем основная масса и хуже, чем основное направление.
Следует отметить, что способности к псионике развиты у большинства по минимум - и лучше у женщин, чем у мужчин.

Статьи будут дополняться.

Авторство принадлежит Райнеру Асвальду и Гамаюн. По вопросам копирования и использоваться обращаться непосредственно к администрации.

0

2

1. Стихийный дар
Стихийный дар наиболее примитивен и прост, но с другой стороны его кажущаяся «простота» зависит от самого колдующего. То есть, начальные заклятия у «стихийников» не требуют таких же мучений, как от, к примеру, колдующих с профильной Тьмой. У прирожденного колдуна или ведьмы наибольшая вероятность родиться с предрасположенностью именно к одному из направлений стихийной силы.
1.1. Огонь
Наиболее распространенное направление стихийного дара (возможно, именно поэтому оно так популярно в фэнтезийной литературе и фильмах), встречается чаще всего. Изначально этот дар разрушителен и опасен как для окружающих, так порой и для самого колдующего, но от этого не менее эффективен.
Типичная волшба, с которой начинают все владеющие этим направлением дара – это всем известный огненный шар (файербол). Шаром пользуются как начинающие, так и опытные огненники – только размер шара варьируется от «яблока» до страшнейшей вещи диаметром до пяти метров.
Никто и никогда не видел огненника без зажигалки ну или, на худой конец, коробка спичек, даже если этот нечеловек не курил и начинать не собирается. Именно при помощи этой мелкой вещи опытный огненный чародей может устроить грандиозный пожар, который за полминуты охватит обычную пятиэтажку.
Те, кто повелевает огнем, прекрасно чувствуют себя в солнечную погоду, зато слабеют с появлением туч – что уж говорить о дожде или ливне. Еще забавней будет ситуация, попади они на улицу в грозу: с одной стороны дождь, а с другой какая-нибудь молния может ударить в дерево, которое, конечно же, загорится. Тогда появляется странное двойственное ощущения отторжения и притяжения одновременно.
Водному чародею противостоять огненнику – только силы тратить, так как эти две стихии полностью уравнивают и нейтрализуют друг друга, особенно если колдующие примерно одного возраста и опыта. Не лучший метод борьбы с огненником и воздушный дар: велика вероятность, что воздушная стихия не задует, а, наоборот, раздует пламя. Зато с огнем прекрасно справится владеющий даром земли.
У огненников ко всему прочему худшие отношения из возможных с другой нечистью, потому что настоящий огонь всегда отгонял и отгоняет враждебную нечисть. Поэтому многие ведьмаки либо имеют предрасположенность, либо намеренно развивают (если этому не противоречат другие силы) Огненный дар. Этот дар многие нечистые чувствуют издалека – и очень многие предпочитают сначала броситься на его обладателя, а затем уже разбираться, кто таков и зачем прилетел на огонек.
1.2. Вода
Наравне с воздухом эта стихия по своей распространенности занимает второе место после Огня. Вода полезна как в определенных ситуациях, требующих волшебного вмешательства, так и в обычной жизни.
Чем же так полезен этот дар? Да хотя бы тем, что с его помощью можно дома совершать любые манипуляции с жидкостями, не рискуя что-либо пролить. Владеющие водным даром прежде всего изучают защитную волшбу, которой в этой стихии достаточно, но могут и неприятно удивить врага атакующими заклинаниями. Люди и некоторые нелюди по-настоящему состоят из воды на восемьдесят процентов – намек понятен?
Если огненники разгуливают везде с зажигалками в кармане, то немыслимо заметить водника без какой-нибудь фляги или бутылки с водой. Дома некоторые из них всегда могут держать наполненной ванную или хотя бы тазик. А уж если под боком у владельца водного дара окажется что-нибудь более существенное, к примеру, река или озеро (про море лучше вообще молчать), то уж тут чародей сможет при желании устроить даже цунами местного разлива.
Забавный факт: водника из воды, будь то море где-нибудь в районе курорта или простая бадья с водой, за уши не вытащишь – плюхаться будет до последнего. В этом они, кстати, чем-то родственны разного рода духам и существам, живущим в воде. Зато во время жары водный чародей будет ужасно мучиться.
Как было сказано выше, при столкновении водника и огненника велика вероятность, что в этой битве не будет ни победителя, ни проигравшего. В лучшем случае они просто побесятся и разойдутся, в худшем – погибнут оба либо от чужой волшбы, либо от изнеможения. Хороший воздушный чародей способен заморозить воду и этим задержать водника, а искусный чародей Земли при удачном стечении обстоятельств попросту впитает в себя Воду (а может и наоборот не удержать).
Отношения у водников лучше всего складываются с водяной нечистью и нежитью: кому же хочется, чтобы твою воду «мутил» чародей, подставив точнехонько под тебя какой-нибудь неприятный и опасный водоворот – или даже попросту поглотив эту воду. Так что нельзя сказать, что эти отношения построены на симпатии.
1.3. Воздух
Как и Вода, является вторым по распространенности направлением стихийного дара. Достаточно противоречивая магия, которая может быть как очень полезной, так и неожиданно оказаться весьма коварной.
Воздушники оперируют воздушными течениями, ветрами: к примеру, молодых учеников учат создавать мелкие воздушные потоки и менять направление ветров. Весьма сильная, но непостоянная волшба, потому что с одной стороны смерч или ураган есть безумно разрушительное явление, но создать его труднее, чем управлять – а откуда возьмешь природный смерч? Многие воздушные маги плохо кончали например о того, что несший их ветер ни с того ни с сего стихал, и большинство невезучих чародеев от неожиданности быстрее долетало до земли чем создавало хотя бы воздушную «подушку».
Буря, шторм – в подобных условиях воздушники чувствуют себя просто потрясающе, именно поэтому многие из них, как и водники, в былые времена охотно шли чародеями на корабли: усмирять буйную стихию и защищать от нее судно.
Остановить воздушника лучше всего сможет чародей Земли. Исход боя с остальными в гораздо большей степени зависит от таланта и опыта.
С нечистью из века в век воздушные чародеи сохраняют нейтралитет: они никого не трогают, пока не трогают их, но, как и их «собратья», натворить способны много.
1.4. Земля
Очень редкое, самое редкое направление стихийного дара. Эта сила устойчива и мощна и идет она как раз от Земли, как Матери всего живого, а потому среди чародеев Земли почти не было темных: такая уж у них изначальная предрасположенность к созиданию.
Что может такой чародей? Настоящий, опытный и сильный – пожалуй, все то, что так любят рассказывать в сказках: раздвигать горы, разверзать землю и движением брови выращивать непроходимые леса.
Вполне естественно, что, оторвавшись от земли, такой чародей, подобно древнегреческому Антею, будет терять силы. Они не любят шумных городов, где земля закована в металл и бетон, а некоторые дома отрывают от нее на многие метры. Что уж говорить о самолетах! Ни под каким предлогом вы не затащите повелевающего силами Земли на самолет.
Как было отмечено ранее, владеющие этой стихией, крайне редки и необычайно сильны. По сути, они могут с успехом противостоять любому другому стихийнику, да и искусно манипулирующим Изначальным даром найдут, чем ответить.
Способен заставить прислушаться к себе любую агрессивную нечисть, если она, конечно, не потеряла окончательно разум. А с лешими чародеи Земли даже на короткой ноге и ведут себя как старые приятели.
С самого начала эти чародеи начинают скрываться и скрывать главную направленность своего дара, чтобы никто не попытался обернуть его «во Зло». Конечно, побаловаться землетрясением они могут, но ведь светлый – не значит добрый и наивный: даже они не хотят потом лежать в отключке.

0

3

2. Изначальный дар
Дар, когда-то давным-давно полученный чародеями от самих богов. Как ни странно, чаще проявляется у тех, кто переняли свой дар, а не родились со способностями к волшбе. Развивать его сложнее. Истинно темных и светлых, как и мастеров Теней, почти нет.
2.1. Свет
Хуже всего с распространенностью Изначального дара у светлых: он был дан им для созидания, а не для причинения вреда другим. Вскоре из соображений «Жить захочешь – и не так раскорячишься» колдующие, можно сказать, «извратили» дарованный им Свет, а потому боги до сих пор на большинство так называемых «светлых» не лучше, чем на темных.
Что есть Свет? Изначально он был направлен на то, чтобы изгонять Тьму: лечить, воскрешать – да в конце концов, вспомните «Властелина Колец» Толкина: отпугивать «паучиху Шелоб», нести благо и покой туда, где они нужны. Можно сказать, что это магия Жизни.
Но это был Свет настоящий. Теперь он в полной мере доступен лишь истинно светлым, не способным причинять вред живым существам. А потому настоящим светлым требуется защита.
Большинство же способны лечить (хоть и не всё и не за мгновение), но не способны воскрешать. Зато могут атаковать по своему желанию.
2.2. Тьма
Истинно темных тоже совсем мало. Хотя с ними все иначе: не каждый способен полностью уходить во Тьму, жить ей и, как истинно светлые, не признавать полутонов.
Если Свет – это магия Жизни, то тогда Тьма – магия Смерти. Хотя, конечно, не только она, это название дано ей лишь для красоты. И если светлые могут лечить, то темные – изощренно калечить и убивать, подчиняясь собственным понятиям о красоте. Они способны и поднять мертвых из могилы, но они никогда не смогут вернуть ему душу, а потому получится лишь послушная нежить.
Настоящие некроманты не имеют детей: так они платят за дар.
Впрочем, чтобы поднять настоящую нежить, надо иметь способности к некромантии. Кстати, из некромантов-то чаще всего и получаются настоящие темные. Большинство же простых темных почти не способны поднять мертвеца.
2.3. Тени (Тень)
Однако среди владеющих изначальным даром есть еще и теневые чародеи. В большинстве случаев это просто колдующие с некоторыми способностями к этому направлению, не являющиеся Мастерами Теней. Теневой дар в принципе мало распространен.
Чародеи, не являющиеся Мастерами, просто умело манипулируют тенями, могут полностью скрыться в тени от чужих глаз или, например, усилить тень под капюшоном, чтобы скрыть лицо. Особо талантливые могут пользоваться тенями как оружием: задушить, к примеру.
Мастера же могут сами создавать тени, управлять ими по своему желанию и просто делать все то, что написано выше, без каких-либо затруднений. Однако есть один маленький нюанс: ставший Мастером Теней сам становится тенью. Его тело перестает существовать в этом мире, что делает невозможным прикоснуться к маленьким человеческим радостям этого мира.

0


Вы здесь » Княжеская охота » НАЧАЛО СКАЗА » О волшбе