Время
03.06.2010
Участники
Иезавель и Браги
Описание
Они с самого начала показались друг другу бешеными - и с самого начала друг другу приглянулись. Каждый считал, что с другим можно иметь дело. И вот пришел тот день, когда это дело появилось. Иезавель одержима жаждой мести, Браги - жаждой власти, и эта агония заставила их сойтись. Воскресивший ведьму василиск впал в долгую спячку, и она не знает способов его разбудить, а у Огненного Змея в плену находится почти всесильная белая дева. Осталось лишь найти компромисс...
Не думай о боли - попробуй уснуть
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12012-06-06 13:46:05
Поделиться22012-06-14 12:04:46
Мыслями подле нее одной держишься, гладишь ласково свою спасительницу. Лишь она одна, только она до сих пор тебе верна была, только ей и не пришлось заново власть свою доказывать. Дела, они всегда говорят намного громче и ярче любых слов и змейка твоя, одним единственным действом выразила всю преданность, все желание помогать. Нельзя, даже твоя душенька изгнившая, изничтоженная на такое добро злом отплатить никак не могла. Да к тому же, зачем лукавить? Она нужна тебе, это же верное средство, что от смерти убережет, доколи душенька твоя между вами разделена, доколи есть и в тебе, что-то от василиска вы оба жить будете. Вечно али нет, того конечно неведомо, да только оба вы из долгожителей, не сроками людскими ваши годы отмерены будут. И дошли до тебя слухи Зимушка, что есть у одного нечистого в закромах спрятанная вила. Так к кому же со своей бедой идти, как не к этому созданию? Нет, о помощи просить ты никогда способна не была, но ведь не только выпрашивать можно, не правда ли? Всегда есть шанс, надежда на то что обменное затеете. Ох, не любила ведь Иезавель в должниках оставаться, но глядишь с ним Брагой, то справилась бы, примирила бы совесть. Да попытка в общем-то не пытка, именно поэтому она лесами долами сейчас пробиралась к тому месту, где его последний раз видели. Хоронилась, пряталась, излишнего внимания к себе не привлекая. Ведьма без земель, ведьма давным-давно умершая и чего вообще удумала? Ради одной только змейки выдать себя, показать. А чай не сохранит твоей тайны, а если выдаст всему свету? Уже одним этим появлением выдаешь себя, что не просто так навестить удумала, что есть у тебя цель ему еще неведомая. Вздыхаешь, с мыслями собираешься, еще не знаешь как вести себя будешь, потому что с ним со змеем никогда не угадаешь, куда беда заведет. Даже если выстроить все с особой тщательностью – все равно где-нибудь лазейка отыщется. Все равно все вывернет, выкрутит, так что лучше уж так без планов в бой, по обстоятельствам ориентироваться. Как всегда словно из ниоткуда, посреди полянки, хотя тебе известно, где-то здесь неподалеку дом стоит и неважно, где он на деле расположен. У ведьм, да прочей нечестии ни один лаз в дом существуют, скрепляющий его с заповедным местами, верными.
–Ну здравствуй, Браги, Огненный Змей, – Улыбаешься, глядя на него искоса. Это ты искала встречи, ты его разыскать стремилась, но кто ж сказал, что стоит сразу с места в карьер рвать? Нет, самое главное сейчас отыскать, прощупать тропиночку верную. А с ним тем сложнее это сделать, что каждый раз она меняется, ох неровная эта тропка по болоту переменчивому. Улыбаешься, да посмеиваешься, не торопясь всего высказывать пусть присмотрится сначала, приглядится. Кто к нему из царства мертвых пожаловал, –Да не со злом я пришла, и по доброй воли. Есть у меня к тебе дело, Огненный Змей, – Ну же, и что из этого выйдет? У кого паутинка прочнее сплетется, у кого вернее выйдет сеточку из слов выплести, у кого красочней выйдет, да заманчивей. Как убедить его не выдавать твоего секрета, что предложить тому, кто власти жаждет более, чем всего иного? Не подвластна ты ему и далее так оставаться должно бы, да нет же. Сама по собственной воле идешь практически к нему в руки, а все из-за чего? Вот они привязанности и чем караются, хорошо еще что здесь хотя бы перед собой оправдание имеется. Полезна змейка-василиска без нее и жизнь, не жизнь, а половинка только останется, –Только вот коль даже у стен есть уши, про леса и говорить нечего. Толком ничего ему не выдаешь, рано пока, ой как рано, ты еще ищешь возможности малой кровью обойтись, не остаться кругом в должниках, ищешь способы, да только не находишь пока. Кто за помощью приходит, тот в любом случае должен остается.
–Ну так что же Браги, Огненный Змей, есть ли место заповеданное, куда ни живой, ни мертвы не пожелает проникнуть? – Старые привычки изживаются годами, и да они у тебя были, но только вот от вечных витиеватых выражений ты никуда не ушла. Да и смысл какой? Нежить так быстрее понимает, что от нее требуется, а для людей так чудно звучит, что они к смыслу не прислушиваются, только к звукам. Везде одна выгода, так и стоит ли менять старые привычки?
Поделиться32012-08-27 23:51:10
Облокотившись на капот своей машины, держа руки спрятанными в карманах расстегнутого пиджака, Олег молчал и внимательно рассматривал Иезавель. Не спеша взгляд Змея скользил, то вверх, то вниз: примерялся, оценивал, сравнивал. Хороша, но измотана; горда, но… унижена? Искала встречи с ним, и вот – добилась. Что хочет взять? Что может дать? Насколько опасна и насколько честна? Как далека в своих устремлениях? Змей долго пытался получить ответы на многие свои вопросы через посредников, но все его усердие было напрасно. И единственным способом оказалась все-таки личная встреча. Увидеть ее взгляд, походку, жесты, услышать голос. Нутром Браги чувствовал перед собой схожую со своей собственной натуру. Вот только в его ли пользу сей факт обратится? Да и где это видано, что бы ведьма по чужой земле гуляла?
- Зима-а, - протянул Олег и, слегка прищурившись, склонил голову набок. Тонкие губы растянулись в неопределенной улыбке. Он не хотел этой встречи, и без нее сегодняшнее безоговорочное фиаско стоило Браги дорого: до этого дня от него не уходило ни одно юродивое отребье. Но дух противоречия, тем не менее, привел его сюда. А завидев ведьму, к нему присоединилось живое любопытство.
Речь Иезавель, так чудно звучащая для современного человека, несколько даже тронула Олега, и его улыбка от этого стала еще шире, еще приторней. Размеренным шагом Змей обошел вокруг Зимы и, будто бы уже присмотревшись, вернулся на свою исходную позицию.
– От той же, что пришла не со злом и по доброй воле, веет тьмой и холодом. Так с чего бы мне к твоим делам интересом проникаться? - тихо и вкрадчиво произнес Браги. Открыв дверцу автомобиля, Олег незатейливым жестом пригласил Иезавель сесть на переднее пассажирское сиденье. Вести толк, да еще и неизвестного содержания под открытым вечерним небом было действительно опрометчивой глупостью.