ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Форумная литературная ролевая игра "Княжеская охота" в жанре славянского городского фэнтези приветствует вас! У нас вы найдете интересную игру, великолепный Киев, коварных чародеев и чародеек, грозных богов и многую-многую другую нечисть. Располагайтесь, присмотритесь - здесь каждому найдется место!


НОВОСТИ
09.08.2012
На форуме проходит перекличка, всем планирующим играть на форуме, отметиться в обязательном порядке.


Рейтинг игры - 18+
Разрешено насилие, нецензурная лексика, сексуальны сцены.

Княжеская охота

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ
Светозара Нарышкина
Райнер Асвальд
Мефодий Бес


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
чаво
новости
о мире
о нелюдях
о волшбе
о волшебных предметах
акции
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


КВЕСТЫ
Закон всемирного свинства в действии;
Летних полей неприметный мотив;
Не в пору гость хуже татарина;
Сезон охоты на птичек... открыт?
Не думай о боли - попробуй уснуть;
Помощь - понятие растяжимое, как и благодарность за нее;
Жертва семейных уз;
"Не смотри на Неву с моста";
"Я хотел бы быть небом тебе";
Маленькие пакости немаленьких бесов;
Нажми на чужую психику - получишь результат;
ИГРОК НЕДЕЛИ


ПАРТНЕРЫ
[реклама вместо картинки] Белория. Жизнь продолжается

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Княжеская охота » НАЧАЛО СКАЗА » О мире


О мире

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Внимание! Администрация "Княжеской охоты" предупреждает: концепция язычества на данной ФРПГ несколько расходится с традиционной. Что-то упрощено, а что-то додумано для удобства игроков и интересной игры.

0

2

Тропка кривенька, тропка зла,
Ой да на беду завела.
Ночью руту топтал да мяту -
К утру лебеда проросла.
© Разнотравïе

Завязка
  Начнем с простого тезиса: нечисть жива и живет вопреки отсутствию веры в нее у большинства людей. И нечисть эта для обыкновенного человека ничем не отличается от него самого. И так же, как и люди, нечистых и неживых больше в крупных городах, если у них есть возможность переселиться. Кто-то живет и умирает, а кто-то живет из века в век и умирать даже не собирается. Ведьмы и колдуны предлагают свои услуги знающим людям и зарабатывают на этом неплохие деньги.
  А между тем на дворе XXI век. Место действия - Киев, где в последнее время те, кто умеют видеть и слушать, замечают волну особых волнений. Нечисть начинает буйствовать, мертвые ведьмаки чаще сами превращаются в упырей, нежели воюют с ними. Весь ведьмачий род обеспокоен тем, что, судя по всему, на их мертвецов покусилась группа искушенных в волшбе нечистых. Вот только ведунам тоже ничего не известно, они сами ищут "народных умельцев".
  А ко всему прочему по городу пополз слух, что в психиатрической лечебнице появились беспокойные люди, что-то говорящие о черноволосой птице с человеческими грудью и лицом.
  И все чаще в этих местах видят всадника, в котором кто-то узнал Князя-Охотника.

Ах да, год сейчас совсем непростой. Две тысячи десятый на дворе, господа. Цифры складываются в сакральное число "три".

0

3

О нечисти
  Те, кто были вечным людским страхом века назад, ныне - забытые большинством опасные создания. Единственное, что может, как и прежде, спасти от них - это гроза. Потому что в ней - гнев верховного бога Перуна. Нежить изначально темна, потому как в начале зарождения мира была создана не Сварогом, а Змием.
  В настоящее время почти любой нечистый, способный выносить солнечный свет, живет среди людей и потихоньку занимается своими пакостями. За всем этим следят ведьмаки. Любая нечисть ведьмаков чувствует и опасается, потому что те видят их насквозь, а особо сильные могут и подчинить на время себе. Между собой нечисть старается не ссориться, потому как все они сидят в одной "банке", но пауками быть совсем не собираются.
  Доброй нечисти нет в природе. Не существует ее (как впрочем, и вообще других абсолютно добрых существ на этой земле). Ведьмы могут быть светлыми, но это значит лишь то, что они с большими усилиями перебороли в себе постоянное стремление вредить людям. При этом добрыми их даже тогда нельзя назвать. Просто от нечисти может быть меньше вреда.
  Нечисти нельзя доверять: она соврет - недорого возьмет. Зато если вынудить ее поклясться - то можно быть спокойным. Клятву нечистый не может нарушить физически.
  Наиболее старые нечистые заслужили большое уважение даже у ведьмаков, которым приходится за ними присматривать. За более-менее примерное поведение (то есть, если ты не настолько пакостлив, чтобы тебя казнили) в течение долгой жизни таких нечистых едва ли не с руки кормят: с могущественными стариками ведьмаки могут, например, договориться о тренировках для молодежи. Наслал такой старожил качественный морок - и пожалуйста, учитесь справляться с нечистью, детишки.
  К нечисти относится подавляющее большинство родов нелюдей. Исключение - это, естественно, разного рода божества (есть темные, но это уже другая история), а также птицедевы и облачные (вилы) и белые девы.
  Нежить - это нечисть, но не вся нечисть - нежить, и, назвав так какого-нибудь сильного беса, можно получить кучу немаленьких проблем. Другое название нечисти - навьи люди (от названия подземного мира - Навь).

0

4

О некоторых аспектах восточнославянской волшбы
  Первое, что вбивают молодым ведьмам, колдунам и ведьмакам во время обучения волшбе - это то, что Голливуд ничерта не смыслит в магии и верить ему не стоит. А именно: не существует каких-то волшебных слов на несуществующем языке, с которыми можно сломать язык. Магия - вещь интуитивная, она либо есть в крови, либо ее нет. Впрочем, есть она почти у каждого человека, но в спящем состоянии, разбудить которую может только разрыв человеческих связей и изменения в его организме, называемые перерождением. У ведьм и колдунов оно проходит мгновенно и безболезненно, ведьмаки же могут неделю пролежать в постели, пока тело не привыкнет к новому своему состоянию и не перестроится под проснувшуюся магию.
  Кстати, термин "магия" не используется ни у одного из нелюдских народов. То, что позволяет нечеловеку менять ткань мироздания, называют даром, силой, волшбой - все в зависимости от контекста, в котором применяют эти обозначения.
  Обучение волшбе всегда индивидуально, то есть, не существует каких-либо школ. Максимум - несколько молодых ведьм на обучении у бабы-яги. Так как дар передается от умершего (или умершей, не суть важно) к более молодым, ведьму, ведуна или ведьмака берет под свое крыло ближайший сосед (если таковые есть, в противном случае колдующий будет самоучкой).
  В наше время большинство опытных ведьм и ведунов предпочитают зарабатывать на жизнь изготовлением всевозможных эликсиров или созданием "артефактов", в большинстве своем своеобразных генераторов энергии (или же их перезарядкой). Теперь "руки марает" только молодежь - всевозможными приворотами, отворотами и прочим элементарным колдовством. Важная составная любого отвара - кровь, причем кровь нечистого. Каждый род созданий или нелюдей имеет особенные свойства крови, особенно ценна светлая кровь, потому что за причинение вреда птицедевам, вилам или другим им подобным ведьмаки приговаривают к смерти. Что странно, за наличие светлой крови и отсутствие каких-либо доказательств того, что колдующий причинил вред владельцу этой крови, никто никого не карает.
  Нечистая (проклятая) кровь не только очень важна для создания отваров, но и интуитивно ощущается каждым нечистым, что часто создает проблемы ведьмакам, испачкавшимся в чьей-то крови - родня убитого скорее всего захочет отомстить, если почует эту кровь.

Это общая статья о волшбе. О ее направлениях и характеристеке смотрите здесь.

0

5

О богах
  Давным давно прошли те времена, когда боги, принимавшие участие в создании этого мира, гуляли по земле. Прошли времена, когда было почти обыденной вещью приютить под своей крышей Радегаста, поспорить с Ярилой, наблюдать, как хозяйствует в кузнице Перун. Люди стали более самостоятельными и уже не нуждались в наставлениях своих создателей. Точнее считали, что не нуждались. Ну а боги предпочли следить за своими детьми сверху.
  Раньше грань между Явью и Правью была настолько тонкой, что не только светлым не составляло труда спуститься вниз, но и люди нет-нет, да и попадали случайно в Правь. Теперь же, когда люди почти не верят в старых богов, эта грань стала настолько прочной, что проникнуть сквозь нее стало очень сложно. И, чем сильнее божество, тем труднее ему покинуть Правь. Что странно, граница с Навью никак не изменилась за тысячелетия.
  Некоторые боги настолько сжились с людским миром, что прочно осели в нем еще до того, как грань стала слишком прочной. Наиболее известные среди них - Велес и Лель, есть еще самая старшая богиня - Ночь, но для нее никакие рамки не писаны. Также недавно, из-за сильного скачка в мироздании, некоторых жителей Прави (среди них Радегаст и две птицедевы) буквально вышвырнуло в Явь. Этот же "скачок" временно полностью "захлопнул" проход между миром людей и миром богов. Правда, не для всех, да и рассосется эта "стена" скоро. Но сейчас дорога на землю старшим богам закрыта полностью.

0

6

О наделах и вотчинах
  Каждый ведьмак, каждая ведьма и каждый ведун, достаточно промаявшись, "привязываются" к определенному месту, где им и суждено будет прожить. У ведьмаков это вотчина, у ведьм с ведунами - надел (хотя по сути это одно и то же).
  Территория, к которой "привязан" колдующий, - это источник его силы, такое место полностью соответствует поговорке "Дома и стены помогают", а потому, по мере удаления от вотчины или надела, хозяин начинает терять силу. Конечно, мало кому нравится наличие такого "поводка", особенно первое время, но зато точно известно, что не было еще ни одного могущественного колдуна и сильной ведьмы, не имевших надела. Как не было ведьмака, не имевшего вотчины, которого уважала бы нечисть.

0

7

Об иерархии нелюдей
  Этот вопрос достаточно сложен в объяснении и просто на уровне инуитивного понимания у самих нечистых. Перед тем, как начать объяснение, следует дать понятия о "старшинстве". То есть, роды нелюдей изначально делятся на "старших" и "младших", причем делятся внутри себя (пример: старшие и младшие бесы). Так вот, в зависимости от принадлежности к "старшим" или "младшим" нечеловек может находиться во главе иерархии или, наоборот, ближе к концу.
  Собственно, сама "лестница":

1. Боги
  1.1. Старшие боги.
Среди них такие как Сварог и Сварожичи, а также наиболее почитаемые боги.
  1.2. Младшие боги.
В основном это боги, которые уже родились от старших богов, такие как Лель, сын Лады, и Магура, дочь Перуна. Также к младшим богам относятся Радегаст, Догода и другие. Младшие боги менее могущественны, чем старшие, и потому им в нынешние времена проще попасть в Явь.
2. Птицедевы, облачные девы, бабы яги, род Кощеевых.
Все они примерно равны по силе и имеют свои слабые и сильные стороны. Кощеи сейчас практически уничтожены.
3. Старшие бесы.
Старшие бесы - это именно те, кто родился давно и до сих пор жив.
Что важно: никто сильнее бесов из "населения" Пекла/Ада на землю попасть не может.

4. Старшие ведьмы и ведуны.
Те, кому уже более пятиста лет. Их привыкли разделять со старшими бесами, но фактически по силе они равны.
5. Духи Природы и Горынычи.
Такие как всем известные лешие, водяные и пр. Степень могущества зависит от площади подконтрольной территории.
6. Берегини, огненные змеи, василиски.
Примерно равны между собой (берегини на порядок сильнее других дев), могут исполнять человеческие желания.
7. Младшие ведьмы и ведуны.
Те, кому не исполнилось даже пятиста лет.
8. Младшие бесы.
Не так давно "родившиеся" и появившиеся на земле.
9. Оборотни.
Выгодно отличаются от прочих проклятых. Некоторые имеют небольшой запас силы. Долгожители.
10. Проклятые.
Нечистые, некогда бывшие людьми. Из-за изначально человеческой природы редко имеют хоть какой-нибудь внутренний запас дара.

  Можно заметить, что в эту классификацию не вошли ведьмаки. Они вне категорий, но по силам могли бы идти где-то между бабами ягами и духами природы. Ведьмаки живут чуть дольше людей, а поэтому очень быстро учатся и пополняют внутренний запас дара. Кстати, из их рода вышло большинство богатырей.

0


Вы здесь » Княжеская охота » НАЧАЛО СКАЗА » О мире