ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Форумная литературная ролевая игра "Княжеская охота" в жанре славянского городского фэнтези приветствует вас! У нас вы найдете интересную игру, великолепный Киев, коварных чародеев и чародеек, грозных богов и многую-многую другую нечисть. Располагайтесь, присмотритесь - здесь каждому найдется место!


НОВОСТИ
09.08.2012
На форуме проходит перекличка, всем планирующим играть на форуме, отметиться в обязательном порядке.


Рейтинг игры - 18+
Разрешено насилие, нецензурная лексика, сексуальны сцены.

Княжеская охота

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ
Светозара Нарышкина
Райнер Асвальд
Мефодий Бес


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
чаво
новости
о мире
о нелюдях
о волшбе
о волшебных предметах
акции
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


КВЕСТЫ
Закон всемирного свинства в действии;
Летних полей неприметный мотив;
Не в пору гость хуже татарина;
Сезон охоты на птичек... открыт?
Не думай о боли - попробуй уснуть;
Помощь - понятие растяжимое, как и благодарность за нее;
Жертва семейных уз;
"Не смотри на Неву с моста";
"Я хотел бы быть небом тебе";
Маленькие пакости немаленьких бесов;
Нажми на чужую психику - получишь результат;
ИГРОК НЕДЕЛИ


ПАРТНЕРЫ
[реклама вместо картинки] Белория. Жизнь продолжается

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Княжеская охота » ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ » Маленькие пакости немаленьких бесов


Маленькие пакости немаленьких бесов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время
05.06.2010
Участники
Казимир 'Заудит' Островский, Ян Кулагин
Описание
Что будет, если одному бесу в самом расцвете сил вдруг ударит в голову заняться благотворительностью? А что будет, если при этом его будет неудержимо тянуть на помощь маленьким сироткам, а рядом окажется такая симпатичная лохматая собачка, за шкурой которой живет самый настоящий оборотень?
Чей разум окажется сильнее?

0

2

Оказаться посреди улицы в пик рабочего дня – редкая роскошь для человека, работающего в офисе. Те, у кого график менее плотный, довольствуются своим лакомым куском и предпочитают отсидеться дома, в родных стенах. Но ведь у людей сравнительно короткие жизни, не так ли? Бесу, живущему в таком темпе более ста лет, это успело порядком надоесть, потому он поспешил оказаться на улице. Заказов от издательства и сторонних господ не ожидалось, в деньгах не было нужды. Казимир звал такие моменты…кризисами.
Моменты, когда Казимир жалел, что у него нет существа, сродни человеческим собутыльникам или просто другой работы. Сидеть на месте ему было в тягость, бездействие напрягало и задавало дурной настрой его мыслям. Тоска, одним словом.
Нахождение на улице помогало. Занемогающий разум оживляли окружающие люди, как ретивого коня оживляют забеги. Хотя, надо признать, люди попадались не самые интересные: мамаши с детьми, мужики достаточно не интеллигентного вида, порой школьники, посчитавшие, что рабочий день не для них. Порой попадались экскурсионные группы, но оно и ясно: близко центр.
Казимир рассчитывал «затаиться» в одном из заведений этого района, какого-нибудь ресторанчика-забегаловки. Поубивать время, пока в голову не придет способ развлечь самого себя. Обычно помогает.
По дороге Островский прошел мимо приюта. –Только сегодня вспоминал. – мысль не заставила себя ждать. Несколько часов назад, когда Казимир выходил из квартиры, встретился лицом к лицу со своей соседкой лет 34. Та, естественно, обрадовалась – было с кем поговорить. Бесу пришлось вежливо выслушать про приютский детей – именно о них соседка смотрела репортаж по телевизору. Казимир бы рад послать ее куда подальше, но не все так просто. Слишком вежлив, слишком бесконфликтен. «Представляете, они там в кроватках лежат и сами себя укачивают,» - соседка округлила и без того круглые глаза, -« Это потому что матери у них нет, вот сами себя и укачивают. Сердца не слышат»
Казимир выслушал и вежливо откланялся. В конце концов он не сирота и даже не мать, ему по большей части все равно. А вот рядом  с самим зданием эти слова почему-то всплыли.
Забегаловка, о которой говорилось выше, пока не попало в его поле зрения, поэтому Островский так и остался стоять у этого здания, оглядывая сие беднейшее строение за металлическим забором.

0

3

Вообще - самым позорным образом, - хотелось хотя бы что-нибудь съесть. Потому как голодать Ян не любил даже больше, чем... Ну, в общем - не любил и все. К тому же хорошего настроения от этого не прибавлялось ну ни сколечко... Да и черевато это было чрезмерной агрессией. Что на улицах большого города было совсем ни к месту. Пристрелят - и дело с концом. Хотя, нет. Пристрелят - а он же, как оборотень, просто так не сдохнет. Мучиться будет еще бесову тучу времени...
     Конечно, можно было наугад ткнуться к кому-нибудь из смутно знакомых ведьмаков. Но уверенности, что там его в отсутствие Радегаста примут с распростертыми объятиями совершенно не было. Скорее даже было подозрение на обратное - поржут и, в лучшем случае, пнут голодным гулять дальше. До первых явных признаков агрессии. А там - что поделать, угроза окружающим, потому и уничтожен...
     Ян споткнулся и с рычанием отдернул лапу от какой-то жестяной банки, с грохотом полетевшей под горку. А ведь такими темпами скоро он совсем привыкнет к городской жизни. И разучится быть тихим и незаметным лесным охотником. И, не приведи боги, что-то случится - так совсем сдохнет вне городских тепличных условий...
     Нет, против прогулок он никогда ничего не имел против - это даже лучше, чем сидеть в четырех стенах. Особенно после всех вольеров и клеток. Но не на пустой же желудок!.. И даже людей сердобольных нет, дабы подкрепить "бедную собачку" - рабочий день в самом разгаре. Бродягам, почти таким же, как он, делиться нечем. Мамашам - лишь бы увести свое чадо подальше от огромного страховидла-пса. Как будто он обязательно сожрет... нет, проглотит не жуя целого ребенка. И остальные прохожие лишь проходили мимо - кто испуганно-быстрее, кто не замечая и вовсе.
      Снова, уже под горкой, перецепившись через проклятущую банку, Ян мотнул головой, решив-таки оглянуться - куда занесли его ноги. Хвост любопытно шевельнулся - и разочарованно опал. Где-где, а здесь он никогда ничем не поживится...
      Шестое чувство уверенно засекло рядом кого-то из нечистых. Чуть ощерившись, Кулагин тихо заворчал, старательно выискивая пути, дабы обойти вполне возможные неприятности.

0

4

Впрочем, Казимир недолго пялился на приют – все-таки, не он был его текущей целью. Обычное здание, на несколько секунд задерживающее взгляд своим убожеством и безнадежностью. Бес вновь вспомнил свою назойливую соседку и прошел дальше. Женщина, конечно, приятная, и, быть может, будь Казимир живым человеком, родившимся из плоти и крови, он жил бы с ней в мире. Однако беса в ней что-то бесило. Цепляло. Как будто сидишь на важной конференции или сходке, а замечаешь, что у тебя пятно на пиджаке или жвачка к ботинками прилипла. Увидишь, и ни о чем другом думать больше не можешь.  А по окончанию речи бежишь подальше, чтоб успокоиться и отцепить эту "занозу".
Само собой, бес ни одной из вышеперечисленных эмоций не указывал, слишком уж воспитанный. Сам себя так воспитал.
Все бы ничего, но, видимо, все на этой улице стремится привлечь его внимание. Деликатно и  осторожно. Сначала он пса, считай, не заметил. Ну, маячит вдали тень и пусть себе маячит, паранойя у беса в спячке. Животное издавало какой-то шум,  заискивая вокруг.
-Сколько же бродяжек развелось, ты смотри… – бес с украдкой глянул на пса, к которому приближался.
Надо, наверное, упомянуть, что у Казимира отношения с животными не складывались. С того самого дня, когда нечистый смог проникнуть в Явь, животные чуяли: под шкурой овцы – зверь, им не равный. Кошки выгибали спины и кусали за руки при попытке погладить их пушистые головы, лошади новгородкой конюшни пугались и хрипели, закусывая удила. Лошадь, конечно, нужно было иметь по долгу службы, у беса даже была отдельная, объезженная, подозрительно спокойная и даже апатичная животина соловой масти. Каждый день на нее приходилось налагать крепкий морок, из-за чего терялись рабочие качества коня.
Собаки и вовсе срывались с цепей и долго не могли успокоиться, заливаясь лаем. Было достаточно забавно наблюдать, как киевские модницы не могут успокоить своим мелких собачонок, кряхтящих и закашливающихся от перевозбуждения. А сколько пришлось выдумать дежурных фраз по типу: «Прошу простить, я страдаю жуткой аллергией» или «Не могу угостить вашу лошадь сахаром, я руки не мыл».
Так или иначе, Казимир  обошел бы встречную собаку, если б та не поразила его своими габаритами, грязной шерстью и общей необычностью. А кроме того, у нее была совершенно другая аура, не свойственная зверю.
Бес замедлил шаг, чтоб присмотреться к животному. Попытки хотя бы определить породу потерпели провал, хотя он (а это явно был он) был похож на тех сторожевых псов у складов. Не хватало только грустных глаз и мужика в телогрейке и с сигаретой в зубах.
-Хм, похоже, я наткнулся на нечто большее, чем грязную псину. – подумал Казимир, прищурившись, -Других собак вокруг него не вижу. С другой стороны, будь я, не приведи Перун, псом, я бы боялся такого здоровяка. Заколдован или проклят, это точно. Интересно, он недавно лишился привычного тела или уже сошел с ума, перебирая лапами мусор в поисках пищи?
Хотя остановка помогла бы дальнейшему осмотру, но она могла бы вызвать подозрение. Казимир стал оглядываться: где бы так свернуть, что бы разглядеть оборотня получше и быть как бы «не причем»?

Отредактировано Казимир Островский (2012-04-22 21:55:14)

0

5

Нет, не есть уже хотелось - жрать. Всплыли даже воспоминания о годах, когда питался Ян лишь охотой. Нет, бесспорно, быть независимым хорошо - сам себя кормишь и тому подобное, но... Привык же он, что кормят... С тоской в глазах Ян проводил взглядом парня, видимо, студента, с торчащей из пакета палкой колбасы. Сырокопченной, между прочим. С сальцем... А сколько еще вкусного скрывал в себе пакет!.. Оборотень принюхался и звонко чихнул. Шарахнувшись подальше от греха и вкусностей в чужом владении. Студент - не дрогнувший, - тоже тоскливо посмотрел на пса. Мол, понимаю - но самому есть нечего...
     Поводя носом из стороны в сторону, Кулагин отправился дальше. Авось еще повезет...
     Или не повезет еще крупнее. Да, кого-то из нечисти Ян засек. Но для того, чтоб определить точно - нужно было немного больше времени.. Которое можно потратить и на аккуратный, совсем не позорный побег. Но любопытство пересилило: кого же из собратьев понесло на улицу в такое время?..
     Может, какая ведьмочка решила чадо свое выгулять?.. Несколько затравленно оглянувшись на мамаш, Ян отмел эту идею. Тогда бы его сюда и близко не подпустили. Ибо любая нечисть почувствует в нем оборотня загодя. Слишком громко он "пахнет". Тогда кто?
      Скользящий по улице взгляд наткнулся на молодого мужчину. Шестое чувство рявкнуло громче. Тепло? Постаравшись сразу же отвернуться, оборотень прислушался к ощущениям. Не забывая несколько медленнее, но трусить по улице. Прислушивание к себе не дало ничего особо позитивного - оборотень опять обо что-то споткнулся и, звонко приложившись головой о проклятую, который раз попадающуюся под ноги жестянку, осел в облаке пыли, поднявшейся над дорогой. Совершенно на автомате, он задумчиво вильнул хвостом, вскочил, и потрусил куда-то на непрохожую и непроезжую часть тротуара. Уже даже спиной чувствуя присутствие того странного мужчины.
      «Нет, в самом деле ведь – любопытно. Нечисть в основном же ночами гуляет?.. А ведь это… м... – Ян старательно «принюхался» – прислушался к внутренним чувствам, - Не ведьмак же. Что-то «по-ароматней» родившихся на земле…» Улегшись в тень, Кулагин лениво прищурился и осторожно, но ненавязчиво, стал посмотривать в сторону заинтересовавшего его товарища. При всем при том стараясь не вспоминать о голоде…

0


Вы здесь » Княжеская охота » ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ » Маленькие пакости немаленьких бесов