ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Форумная литературная ролевая игра "Княжеская охота" в жанре славянского городского фэнтези приветствует вас! У нас вы найдете интересную игру, великолепный Киев, коварных чародеев и чародеек, грозных богов и многую-многую другую нечисть. Располагайтесь, присмотритесь - здесь каждому найдется место!


НОВОСТИ
09.08.2012
На форуме проходит перекличка, всем планирующим играть на форуме, отметиться в обязательном порядке.


Рейтинг игры - 18+
Разрешено насилие, нецензурная лексика, сексуальны сцены.

Княжеская охота

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ
Светозара Нарышкина
Райнер Асвальд
Мефодий Бес


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
чаво
новости
о мире
о нелюдях
о волшбе
о волшебных предметах
акции
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


КВЕСТЫ
Закон всемирного свинства в действии;
Летних полей неприметный мотив;
Не в пору гость хуже татарина;
Сезон охоты на птичек... открыт?
Не думай о боли - попробуй уснуть;
Помощь - понятие растяжимое, как и благодарность за нее;
Жертва семейных уз;
"Не смотри на Неву с моста";
"Я хотел бы быть небом тебе";
Маленькие пакости немаленьких бесов;
Нажми на чужую психику - получишь результат;
ИГРОК НЕДЕЛИ


ПАРТНЕРЫ
[реклама вместо картинки] Белория. Жизнь продолжается

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Княжеская охота » ПРАВДИВЫЕ СКАЗЫ » Олег Бергман; Огненный змей


Олег Бергман; Огненный змей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя
До сего момента сменил множество имен. Сейчас по паспорту: Бергман Олег Игоревич. Олег – излюбленное имя Змея, восходящее к скандинавскому Хельги, наиболее ассоциирующееся у него с самим собой.
Второе имя: Браги.

2. Пол
Мужской

3. Возраст
1130/37

4. Принадлежность
Огненный змей, темный. 

5. Характер
У Браги достаточно сложный и противоречивый характер. И дело даже не совсем в том, что всему и всем свойственно со временем меняться – Браги всегда был таким, какой он есть сейчас. И изменит его лишь (как это у людей говорится?) могила. Разница между Браги сегодняшним и тем, что парил огненной кометой над землей многими столетиями назад, состоит лишь в накопленном со временем опыте. Учатся все. Учатся всегда. И лучше всего делать это на чужих ошибках.
Стоит взглянуть на этого светлого улыбчивого человека. Спрашивается, ну какая из него нечисть (вопрос, очевидно, ставится с точки зрения человеческого)? Редко Олега можно застать в дурном расположении духа, редко, когда он сидит, сложа руки. Вечно деятелен, вечно в движении: и откуда у взрослого мужчины столько энергии? А он ведь поделится еще и с окружающими.
Но есть во всем этом одно существенное «но», маленькая оговорка, которая делает Олега нечистью в глазах людей, которые даже не догадываются о его происхождении: Бергман адвокат. По крайней мере, именно его Браги исправно изображает еще со времен перестройки.     
Он вспыльчив, но быстро отходчив, при всей своей видимой искренности чудовищно лицемерен, и при всем своем видимом лицемерии чудовищно искренен. Парадокс? Очевидно, но все дело в том, что и сам Браги уже давно не может отыскать той самой черты, где заканчивается его игра, а где начинаются вполне конкретные реалии. Он умен и по-своему безумен. В рассеянном, в какой-то мере безалаберном Браги весьма сложно разглядеть существо, стремящееся не только к тому, как бы красочней и веселей прожить новый век. Целеустремлен. Впрочем, это утверждение также можно оспорить: великое множество дел Змей бросает, едва начав – не хватает терпения и запала. Но если его на самом деле что заинтересует, Олег не пойдет на попетую никогда. Властолюбив, честолюбив и жаден до своих интересов, но все эти качества тщательно скрывает, прикрываясь благими делами. Ему всегда всего мало. Являясь по своей сути всего лишь Огненным Змеем, лелеет мечту стать чем-то большим. Очень осторожен на словах и в собственных действиях. Абсолютно беспринципен. Хотя, впрочем, один принцип все-таки имеется: не бей женщину – он единственный, который Браги до сих пор не оспорил.
Любит женщин. Нет, речь идет не о том первозданном физическом влечении (хотя, без него, разумеется, тоже не обходится). По мнению Змея, женщина – то единственное, из-за чего можно вообще терпеть род человеческий.
Очень живой, подвижный и импульсивный. Много говорит, часто не по делу, а в иной раз и с самим собой (если собеседников поблизости не находится). Любит сладкое и хороший табак. Испытывает физическую неприязнь к сырости, боится больших скоплений воды (озер, водоемов и т.д.).

6. Внешность
Для людей (даже древних – еще верящих) Огненный Змей всегда представлялся фигурой абстрактной, далекой, никто и никогда не видел его в настоящем облике в непосредственной близости. Пролетит палящей огненной кометой – и чей дом навестит, чьим мужем прикинется?
За свое «хвостатое» тысячелетие Браги сменил множество имен и обличий. Мало ли безутешных вдов да тоскующих жен он согрел, надев личину их возлюбленных; мало ли он странствовал по людскому свету, прикидываясь то молодыми и страстными юнцами, то немощными стариками, вдоволь прожившими свой век.
Сейчас Змей – Олег Бергман, человек тридцати семи лет от роду, обращающий на себя внимание ни сколько внешними параметрами, сколько врожденной харизмой. Для мужчины Олег не очень высок, но жилист и ладно слажен. Осанист и легок на подъем. В нем не видно недюжей физической силы (да что уж греха таить – ее и нет вовсе), зато сквозь весь его облик (начиная от жестов и походки, заканчивая мимикой и речью) проскальзывает гибкость и тонкая грация, присущая разве что кошкам да змеям.
В чертах лица его ничего примечательного нет: по-своему правильные, а поэтому тусклые, присущие людям с нордической внешностью. Острый нос, высокие скулы и лоб, тонкие бескровные губы, слегка продолговатый подбородок. Глаза небесно-голубые, обрамленные негустыми пепельными ресницами. Такого же оттенка и брови Олега, а также волосы, которые лишь на солнце слегка отдают рыжим. Кожа светлая, лишь на тон темнее волос Браги, лицо его покрыто мелкой россыпью веснушек. А еще оно покрыто россыпью морщинок. Нет, не тех, которые каждый день напоминают людям, смотрящимся в зеркало, что старость близка, а тех, которые образовываются в уголках губ часто улыбающихся, в складках на лбу часто хмурящихся, возле глаз у часто щурящихся. Мимика Браги невероятно подвижна, иной раз кажется, что его лицо живет в отдельности от своего обладателя.
Хоть сам Олег никогда не признается и сошлет все на «рабочие нормативы», он очень тщательно блюдет внешний вид, не позволяя собственной расхристанности добраться до своего же лица. Сколь требователен в подобных вопросах к себе, столь требователен и к окружающим. Живет по принципу «в человечишке все должно быть славненько: и личико, и мыслишки, и одежонка». Мыслишки, впрочем, можно опустить.             

7. Биография
Вот уже более тысячи лет прошло с тех самых пор как Браги впервые пролетел стремительной кометой над русской землей. Его «рождение» пришлось на времена первых князей: времена жестокие и кровопролитные (хотя, с другой стороны, когда они были другими?).
Захватнические походы, защита отчины от набегов враждебно настроенных соседей на протяжении долгих столетий отнимали мужей у верных жен и отцов у малых детей. Казалось, не было ни единой избы, в которой не проживала тоскующая по далекому милому женщина. Это было благодатное для Огненного змея время. Навещая таких женщин темными вечерами, он представал перед ними в обличьях их суженных, вселяя уверенность в сердца несчастных, что их мужья вернулись домой. Он «сушил» их, медленно сводя в могилу, а иной раз, проводя с ними ночь, оставлял о себе память: проклятое дитя.
«А что есть любовь?» - как-то однажды спросил сам себя Браги, в очередной раз начиная терзать свою жертву. Однажды воспроизведенный вопрос накрепко засел в его нечистой голове. Именно он и подвигнул Змея ступить на землю и отыскать хоть что-то близкое к ответу.
Браги странствовал и жил среди людей на протяжении многих столетий. Изучая человеческую натуру он тщетно пытался понять, что твориться в этих тесных душонках и маленьких умишках, как в таком узком невесомом пространстве могут уживаться такие различные вещи, как любовь, жестокость, алчность. Его умиляла простая человеческая глупость, сопряженная с незаурядным умом, и недюжая сила с импонирующей ей физической хрупкостью.
За некоторыми событиями, происходящими в человеческом мире он сторонне наблюдал, в некоторых участвовал непосредственно. Он был здесь, когда на Русь пришло христианство, насильно вытеснившее культ Перуна, когда Русь сгибалась под тяжестью Ига, когда князей заменили цари. 
Вместе с тем Браги начинал постигать искусство умения жить в свое удовольствие и оставаться если и не незамеченным, то уж во всяком случае, не пойманным. Среди нечисти он заслужил достаточно твердое уважение. Среди людей, впрочем, тоже. Ему хотелось везде поспеть и отовсюду отломить свой ломоть хлеба, даже если он был ему совсем не нужен. Он даже старался влюбляться по-настоящему: иногда это Браги даже удавалось. Правда чувства его, надуманные и краткосрочные, всегда являли собой не более чем пародию на то, что он всеми силами пытался изобразить.
Браги всегда нравилось жить по человеческим правилам: есть и пить как они, спать, работать и даже ходить в церковь. Некогда он занимал место в рядах опричников Ивана Грозного, был при дворе Петра Великого, простым крестьянином вспахивал землю во времена Екатерины II, был министром при Александре III. Ведь же двадцатый век со всеми его потрясениями был воспринят Браги как некий караван безумных историй.
В девяносто третьем был едва не пойман ведьмаком, но сумел ускользнуть и для верности решил начать «новую» жизнь. Тут, собственно, на сцене впервые и появляется Олег Бергман – умненький студент Большого Петербуржского Университета, где он только и занимался тем, что, поддавшись романтическому настрою нового времени, жевал с сокурсниками сушеные мухоморы да выискивал в законодательстве все дыры, в которые только можно пролезть.
Через несколько лет после окончания, как все «настоящие» люди, университета покинул Петербург и прибыл в город N, в котором остается и поныне. Работает Олег в юридической фирме, в семейно-правовой сфере. Защищает, как правило, интересы женщин, помогая последним нажиться на удачных разводах и «дырявых» брачных договорах. Не всегда честно. Не всегда легально. Но скользкие пути никогда его не смущали.   

8. Умения и предметы
Антропоморф. В «змеином» обличие может летать, управляет огнем. Умеет напускать мороки и проникать в чужие сны, но жертвами его чар могут быть только женщины, страдающие от душевных мук.

Из предметов: Волшебное Кольцо с бесовсой привязью. 

9. Пробный пост

Так уж вышло, что Румпельштильцхен прибыл в злосчастную деревню на несколько дней ранее всех остальных и уже вдоволь успел насладиться доброй порцией косых взглядом селян в свой адрес.
Чужаков не любят. Чужаки редко приносят с тобой удачу и счастье, особенно в такие времена, когда «бубонная королева» своенравно бродит от деревни к деревне, от города к городу, выжигая все на своем пути. И кто знает, быть может, именно этот чужак – ее посланник?
Словом, рыжий одноглазый человек с замысловатым именем сразу же попал в немилость. Но это ли беда? За много лет странствий Карл научился выцеживать из обращенной в свой адрес неприязни некое странное нездоровое удовольствие. В конце концов, это всего лишь краткая остановка на твоем пути. Одна из тысячи. И завтра ты о ней уже благополучно позабудешь. А вот она, если повезет, запомнит тебя еще надолго.
По своему обычаю Румпельштишьцхен предпочитал останавливаться в наиболее притонных притонах: там он привлекал к себе наименьшую порцию внимания, что позволяло оставаться на одном месте несколько дольше. К тому же где еще, как не там, можно найти для себя практически бесплатную шлюху в лице служанки или трактирщицкой дочки, которые за малый грош готовы отдаться любому постояльцу и даже не покраснеть.
Но в этот раз дела обстояли несколько иначе, и Карл предпочел душевному уюту уют физический. Отчасти такой выбор сделан был от того, что из-за сезона проливных дождей дороги были размыты, и мужчина толком не знал, когда представится возможность оставить эту деревеньку у себя за спиной; отчасти от того, что именно здесь нашел для себя приют человек, с которым, судя по опытному взгляду Хорста, можно было неплохо позабавится и сыграть в «золотую жилу».
Сидя уже далеко не за первой кружкой эля (но и не позволяя себе при этом терять рассудок), Румпельштильцхен несколько рассеянным взглядом наблюдал за людьми, снующимися туда сюда, в таверну и из нее. Кто-то довольствовался одной едой и выпивкой, кто-то покупал у трактирщика ночлег.
Мимо его внимания не проскользнули и две женщины, в заляпанных дорожной грязью платьях. Особы слабого пола редкие завсегдатаи подобных этому мест, особенно, когда она приходят в одиночестве. Первая из них (исчислял Карл по последовательности их прихода) была еще достаточно юной девушкой, но на красивом неулыбчивом лице с достаточной ясностью читался накопленный жизненный опыт. Черное платье могло свидетельствовать о ее вдовьей участи, хотя, кто уж тут скажет наверняка? Привлекали внимание и необычного оттенка пепельные локоны, струящиеся по ее плечам, а также удивительная грация и гибкость в движениях – наверняка удивительное достоинство, когда делишь с кем-то ложе.
Карл позволил себе усмехнуться собственным мыслям.
Вторая странница выглядела несколько старше своей предшественницы, но сей факт нисколько не умолял ее достоинств. Слаженная, красивая, женственная – в иной раз Хорст, пожалуй, и приметнул бы добиться ее расположения. Хотя бы на одну ночь. И в этот раз привлекали должное внимание волосы: ему даже стало в некоторой степени интересно – легло ли ей жить в этом мире, нося на голове корону, отливающую золотом? Как самому Румпельштильцхену не знать: люди рыжих не любят и относятся к ним с особым недовернем.
Но меньше всего на свете сегодня Карла интересовали женщины в том качестве, в котором он привык обычно о них думать.
Очень скоро мужчина перевел взгляд на своего собутыльника, по красной физиономии которого можно было смело судить: он готов. Правда, к чему? С каждой минутой его речь становилась все неразборчивее, но Румпельштишьцхен и не думал его перебивать. И верно, оставшийся вечер и протек бы в подобном русле, но тут пьяный человек громко и неприлично расхохотался.
  - Шлю-хи! Все бабы шлю-юхи! И чем смазливее они на лицо, тем более блядская их натура. Не веришь, черт одноглазый? Смотри, я тебя сейчас докажу.
С этими словами он неловко поднялся со своего места и побрел к центру зала. Облокотившись правой рукой на деревянную столешницу, второй он достал из кармана звенящий кошель и небрежно кинул его на стол.
- Отдам его сразу же той, которая поднимется со мной наверх и сделает то, что прикажу я!
Помимо двух путешественниц в таверне присутствовали еще и служанки, но по всему виду пьяного господина было видно: обращался он только лишь к двум гостьям.
Карл прикрыл глаза ладонью и залился беззвучным смехом.

10. Связь с Вами
У администратора уже имеется.

11. Реклама на других форумах
Я займусь пиаром в ближайшие дни. Плюс от меня придет еще игрок. Может быть. 

12. Откуда вы о нас узнали?
Влада Зимина – искусительница)

+2

2

Я в неподдельном восторге. Такая красочная, глубокая, красивая анкета. Несомненно, это тот самый Браги, которого я так хотела увидеть здесь. Конечно же вы приняты.
Добро пожаловать!

0


Вы здесь » Княжеская охота » ПРАВДИВЫЕ СКАЗЫ » Олег Бергман; Огненный змей